Горячая линия


С 1 февраля в ООО «Газпром трансгаз Казань» начала функционировать горячая линия связи для приема заявлений и жалоб о происшествиях и предпосылках к ним. Обратиться на нее может любой сотрудник Общества или житель республики, ставший свидетелем несчастного случая, аварии, инцидента, пожара, ДТП на объекте Общества или нарушения, которое может привести к происшествию.

Вы можете оставить нам Ваше обращение через Whatsapp, Telegram или отправив СМС-сообщение на данный номер телефона. Обращаем Ваше внимание, горячей линией по производственной безопасности не рассматриваются вопросы, связанные с состоянием лицевых счетов, начислений, оформлений договоров, подключением газоснабжения.

При обращении на горячую линию в электронном виде (по электронной почте, WhatsApp, Telegram) заявителю следует указать свои ФИО, адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ, уведомления. Заявитель может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Не следует направлять информацию, если в ней могут быть разглашены сведения, составляющие государственную тайну.

Нельзя обращаться на горячую линию:

— для распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников Общества, третьих лиц;

— сведения личных счетов, достижения личных целей, получения выгоды путем передачи обращений о происшествиях и предпосылках к ним;

— из хулиганских побуждений;

— в иных противоправных целях.


Анонимные обращения о происшествиях и предпосылках к ним принимаются к обработке, если они содержат конкретные сведения о происшествиях и предпосылках к ним.

Анонимные обращения о происшествиях и предпосылках к ним в устной форме не считаются основанием для отказа в предоставлении справочно-консультационной информации.

В случае, если письменное обращение о происшествиях и предпосылках к ним подано анонимно или в нем отсутствует обратный почтовый адрес, ответ на него не дается.