29 февраля в городе Нижнекамске состоялось торжественное открытие обновленного «Единого центра обслуживания» абонентов ООО «Газпром трансгаз Казань». Центр стал одним из десяти подобных объектов в Республике Татарстан, реализованным в рамках утвержденной Обществом целевой программы. Здесь будет оказываться полный перечень услуг, связанных с газоснабжением около 110 тысяч абонентов, проживающих в многоквартирных и индивидуальных домах Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района.
Участниками мероприятия стали глава Нижнекамского муниципального района, мэр города Нижнекамска Рамиль Муллин, генеральный директор Общества «Газпром трансгаз Казань» Рустем Усманов и заместитель генерального директора по экономике и финансам Общества «Газпром трансгаз Казань» Руслан Фатхлисламов.
К присутствующим обратился Рустем Усманов: «Искренне рад, что мы успешно продолжаем целевую программу по открытию современных абонентских пунктов по всей республике. Создаются комфортные условия для наших работников, и, самое главное, для наших абонентов. Мы подтверждаем статус „Газпром трансгаз Казань“ как клиентоориентированной компании. Для нас очень важно оказывать потребителям качественное обслуживание, предоставив максимум информации, и сэкономить время людей. Надеюсь, мы не будем останавливаться на достигнутом, продолжим реализацию программы по созданию современных центров для клиента и работников».
Рамиль Муллин поблагодарил руководителей и сотрудников компании за важный вклад в повышение качества обслуживания жителей Нижнекамска. Он акцентировал внимание на том, что в современных реалиях решение проблем и запросов людей становится приоритетом любой деятельности, а условия комфортного проживания и доступности услуг напрямую влияют на качество жизни в городах и районах. Поэтому корпоративная политика предприятия, направленная на выстраивание взаимоотношения клиента и службы, заслуживает большого уважения.
Все услуги населению предоставляются в режиме единого окна. Здесь жители города смогут оформить договоры на поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования, подать показания приборов учета и получить квитанцию на оплату, оставить заявку на ремонт, замену и техническое обслуживание газового оборудования.
В своем выступлении Руслан Фатхлисламов отметил: «Сегодня 40% всех наших потребителей уже пользуются современными центрами обслуживания, которые сложно представить без тех цифровых решений, которые мы также успешно реализуем. Это платформа по взаимодействию с абонентами ПРИВА, значительно упростившая и ускорившая обслуживание. Здесь есть возможность интерактивно оплачивать услуги, передавать показания, в онлайн режиме задать вопрос по любой интересующей теме, связанной с газоснабжением. Также мобильное приложение, которое мы представили жителям Татарстана в прошлом году, является на сегодня одним из самых технологичных из представленных на рынке. Продукт отвечает самым высоким требованиям информационной безопасности. Мы не будем останавливаться на достигнутом, впереди большие планы, в том числе в сфере цифровизации».
В ходе церемонии открытия единого центра обслуживания благодарностью Общества «Газпром трансгаз Казань» за добросовестный труд и личный вклад в развитие газовой промышленности Республики Татарстан были отмечены сотрудники ЭПУ «Нижнекамскгаз»: слесарь-сантехник Андрей Аверкин, слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования Наталья Белкина, старший контролер газового хозяйства Гульфия Идрисова и контролер-кассир Алсу Шамилова.
Рамиль Муллин также вручил Рустему Усманову благодарственное письмо за многолетнее плодотворное сотрудничество в сфере газоснабжения и бесперебойную качественную работу Общества по обеспечению голубым топливом всех категорий потребителей города Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района.
Увеличенная фотография (JPG, 597 КБ)