ООО «Газпром трансгаз Казань» продолжает работу по внедрению новых сервисов для абонентов
Сегодня в Информационном агентстве «Татар-Информ» прошла пресс-конференция на тему «Новая платформа взаимодействия с абонентами-потребителями природного газа». С представителями СМИ пообщался заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Газпром трансгаз Казань» Руслан Фатхлисламов.
Спикер отметил, что с помощью передовых цифровых технологий компания стремится создать вокруг каждого абонента удобную систему оказания услуг. В 2023 году успешно завершился один из ключевых проектов в области цифровизации бизнес-процессов, внедрен основной элемент системы оказания услуг — высокотехнологичная Платформа расчетов и взаимодействия с абонентами-потребителями природного газа.
Руслан Анасович подчеркнул, что внедрение Платформы обеспечило наших потребителей удобными современными сервисами — личным кабинетом абонента и многофункциональным мобильным приложением «Оплата за газ».
С помощью цифровых сервисов потребители могут передавать показания приборов учета, производить оплату за поставленный природный газ, проведенное техническое обслуживание ВДГО и разовые работы без комиссии, получать информацию о задолженности за поставленный газ, техническое обслуживание ВДГО и разовые работы, начислениях и платежах, оборудовании, установленном в жилом помещении, иметь под рукой квитанции за текущий и прошлый месяцы, управлять несколькими лицевыми счетами, узнать телефоны, режим работы и адрес обслуживающего абонентского пункта. Также в приложении предусмотрена возможность направления обращений по всем интересующим вопросам в области газоснабжения.
В мобильном приложении реализован интернет-эквайринг от банка-партнера АО «Газпромбанк», позволяющего совершать оплату за газ непосредственно в приложении. Заплатить за газ теперь можно без комиссии картой любого банка — это удобный и безопасный способ совершения платежей.
Сервисы отвечают всем современным требованиям информационной безопасности, проведены испытания на сдерживание различных уровней угроз безопасности, все испытания завершились успешно.
Благодаря облачному решению реализации сервисов информация о состоянии расчетов по каждому абоненту актуализируется в режиме реального времени, и просмотр фактических начислений, поступивших платежей и сумм задолженности доступен каждому абоненту 24 часа в сутки.
Далее заместитель генерального директора ответил на вопросы журналистов, затронувшие темы причин внедрения Платформы, популярности мобильного приложения «Оплата за газ» и организации возможности оплаты за техническое обслуживание.
Увеличенная фотография (JPG, 534 КБ)