В Казани открылся первый «Единый центр обслуживания» потребителей ООО «Газпром трансгаз Казань»

Сегодня в Казани свои двери для посетителей открыл первый «Единый центр обслуживания» потребителей ООО «Газпром трансгаз Казань». Современный модернизированный Центр создан на базе абонентского отдела ЭПУ «Казаньгоргаз».

В торжественном открытии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор Газпром трансгаз Казань Рустем Усманов. В ходе церемонии гости ознакомились с новыми возможностями Центра.


О реализованных и перспективных проектах Общества в части организации расчетов с населением за газ рассказал врио заместителя генерального директора Общества Руслан Фатхлисламов.


Особенность центра в том, что услуги населению по любым вопросам обслуживания газового оборудования и платежам за газ предоставляются в режиме «единого окна». Благодаря клиентоориентированному подходу и современному уровню обслуживания в Центре ведется прием по всему спектру услуг, связанных с газоснабжением населения. Более того, у жителей республики появится возможность воспользоваться удобными информационными услугами и сервисом: функциональность личного кабинета, мобильного приложения, информационного портала на сайте Общества, современных методов передачи показаний счётчиков.



Первым почетным абонентом центра стала заслуженный ветеран Газпром трансгаз Казань Ляля Шагивалеева, более 30 лет проработавшая мастером участка службы. Символично, что новый формат абонентского пункта создан на базе КЭГС «Горки-Танкодром», на территории которой в декабре 1954 года был зажжен первый факел, ознаменовавший подачу природного газа от Миннибаевского газового завода до Казани и давший начало газификации столицы Татарстана.



Мэр столицы отметил: «Газпром трансгаз Казань мы знаем, как одну из ведущих компаний республики, вклад которой в экономику и достижения республики значителен».

В завершении мероприятия Ильсур Метшин вручил газовикам почетные награды за добросовестный и ответственный труд.