В ООО «Газпром трансгаз Казань» заработает горячая линия

С 1 февраля в ООО «Газпром трансгаз Казань» начнет функционировать горячая линия связи для приема заявлений и жалоб о происшествиях и предпосылках к ним. Обратиться на нее может любой сотрудник Общества или житель республики, ставший свидетелем несчастного случая, аварии, инцидента, пожара, ДТП на объекте Общества или нарушения, которое может привести к происшествию.

Предотвратить несчастье и обезопасить себя и окружающих можно позвонив по единому номеру +7 917 27 000 50 или отправив письмо на электронный адрес prom_bez@tattg.gazprom.ru. (в т.ч. с помощью мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber).


При устном обращении на горячую линию следует предоставлять наиболее полную информацию о происшествии или предпосылке к нему следующего содержания:

1. ФИО заявителя обращения о происшествии.

2. Дата, время и место выявления происшествия.

3. Изложение сути обращения о происшествии, а именно:

— опасные факторы (события), которые влияют на развитие происшествия или предпосылок к нему;

— данные работников (ФИО, должности), осведомленных о происходящем;

— краткое описание происшествия, в том числе конкретные существенные факты и обстоятельства, значимые подробности, возможные причины;

‑ последствия происшествия.

4. Данные заявителя для обратной связи (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя, почтовый адрес).


При обращении на горячую линию в электронном виде (по электронной почте, WhatsApp, Telegram, Viber) заявителю следует указать свои ФИО, адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ, уведомления. Заявитель может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Не следует направлять информацию, если в ней могут быть разглашены сведения, составляющие государственную тайну.


Нельзя обращаться в горячую линию:

— для распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников Общества, третьих лиц;

— сведения личных счетов, достижения личных целей, получения выгоды путем передачи обращений о происшествиях и предпосылках к ним;

— из хулиганских побуждений;

— в иных противоправных целях.


Анонимные обращения о происшествиях и предпосылках к ним принимаются к обработке, если они содержат конкретные сведения о происшествиях и предпосылках к ним.

Анонимные обращения о происшествиях и предпосылках к ним в устной форме не считаются основанием для отказа в предоставлении справочно-консультационной информации.

В случае если письменное обращение о происшествиях и предпосылках к ним подано анонимно или в нем отсутствует обратный почтовый адрес, ответ на него не дается.